ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ, ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ!


.png%3F2025-06-11T16%3A21%3A14.189Z&w=3840&q=100)
Мало кто из водителей задумывается, что происходит "под землёй" на автозаправочной станции. Между тем, резервуары хранения топлива — это не просто хранилища, а критически важный элемент, напрямую влияющий на качество бензина и здоровье вашего двигателя. Регулярная зачистка резервуаров АЗС — обязательная процедура, без которой риски для клиента и бизнеса возрастают в разы.
На большинстве АЗС нередка ситуация: в одном и том же резервуаре в разное время хранят бензин разных поставщиков. Даже при соблюдении всех норм — у каждого производителя свой набор добавок и компонентных особенностей. Их смешение часто вызывает:
• осаждение компонентов;
• реакции между компонентами, в результате которых образуется мутность или осадок;
• непредсказуемое изменение октанового числа и стабильности топлива.
Даже в герметичном резервуаре со временем скапливаются:
• механические частицы (пыль, остатки от старого топлива);
• ржавчина от стенок емкости;
• частицы, принесённые при сливе бензовозом.
При отсутствии регулярной зачистки это всё оказывается в топливной системе автомобиля клиента.
Конденсат — основной враг хранения топлива. Температурные колебания и негерметичность люков приводят к скоплению влаги:
• на дне резервуара скапливается вода (так как плотность её выше, чем у бензина);
• при сливе топлива она может попасть в бак машины;
• и расслоению отдельных топливных компонентов в бензине.
Некачественная или загрязнённая среда в резервуаре быстро проявляется в следующем:
• Засоры топливного фильтра: грязь и микрочастицы "забивают" фильтры в баке, форсунках и насосах.
• Детонация: при нарушенном составе топлива изменяется октановое число, что провоцирует взрывное сгорание.
• Попадание воды: вызывает перебои в подаче топлива, снижает мощность, провоцирует коррозию и выход из строя ТНВД (особенно в инжекторных и турбированных двигателях).
• Образование лаковых отложений: в результате окисления и полимеризации остатков топлива — сужение каналов форсунок.
Стандартная практика:
• 1 раз в 2–3 месяца — для каждой подземной ёмкости;
• Обязательно после перехода на нового поставщика топлива;
• Немедленно, если при сливе замечены осадки, резкие изменения цвета, запаха или плотности.
Зачистка резервуаров на АЗС — это не просто "гигиеническая" мера. Это:
• прямая защита от рекламаций и жалоб;
• гарантия стабильного качества топлива;
• снижение износа оборудования и насосов;
• защита клиентов от проблем в автомобиле, возникающих по вине загрязнённой ёмкости, а не топлива как такового.
Каждая АЗС, которая заботится о своей репутации и клиентах, должна регулярно проводить зачистку резервуаров. Это — обязательный элемент качественного топливного сервиса.
Newsletter

By clicking the submit button, you agree to the
rules for processing personal data.